Правила офферов

Время чтения: 3,5 минуты


Чтобы вы могли получить выплату, ваше рекламное объявление не должно нарушать правила программы, а его дизайн должен соответствовать фирменному стилю банка. В этой статье расскажем о запретах в рекламных коммуникациях, а также о каналах трафика — разрешённых и запрещённых.

Что запрещено


Нарушение закона

  • Запрещены любые активности, нарушающие закон о Рекламе N 38-ФЗ от 13.03.2006 и законодательство РФ.
  • Запрещается использовать персональные данные клиента без согласия о передаче персональных данных.

Нарушение коммуникации с Альфа-Банком

  • Запрещается использовать рекламно-информационные материалы, которые не согласованы с Альфа-Банком, в любом канале трафика. Рекламно-информационные материалы (РИМ) — это любые носители или проводники рекламы в онлайн- и офлайн-каналах, которые включают в себя тексты, в том числе заголовки, креативы и баннеры, видео- и аудиоматериалы, буклеты, листовки и другое.
  • Запрещается игнорировать запросы Альфа-Банка на предоставление данных об источниках трафика или любой другой информации, касающейся деятельности вебмастера в партнёрской программе Альфа-Банка.

Нарушение коммуникации с клиентом

  • Запрещается обращаться к пользователю от имени Альфа-Банка или его сотрудников, а также использовать формулировки от первого лица, подразумевая обращение от Альфа-Банка напрямую.
  • Запрещается дезинформировать о характеристиках продуктов, условиях и способах их получения, тарифах и ставках.
  • Запрещается вводить в заблуждение пользователей о возможном изменении текущих условий по продуктам Альфа-Банка.
  • Запрещается использовать схемы открытия продуктов с целью приобретения выгоды, которые не подразумевают дальнейшее использование продуктов. А также — любые схемы финансовой или бонусной мотивации пользователей онлайн и офлайн.
  • Запрещается упоминать в контекстной рекламе названия Альфа-Банка и брендовых продуктов Альфа-Банка в различном написании в ключевых запросах. Минимальный список минус-слов — по ссылке.

Политика

  • Запрещается упоминать бренд «Альфа-Банк» с целью привлечения трафика и продаж в связанных с политикой обсуждениях, темах, каналах, пабликах, email-рассылках, звонках, устных и письменных коммуникациях, новостных и информационных ресурсах.
  • Запрещается упоминать бренд «Альфа-Банк» совместно с любыми высказываниями или оценочными суждениями, связанными с санкциями и геополитической ситуацией.
  • Запрещается использовать любые креативы с политическим окрасом.
Нарушения правил оффера наказываются блокировкой ссылки и неоплатой трафика за отчётный период. Банк оставляет за собой право в любой момент и без предварительного оповещения изменить данные правила.

Разрешённые каналы трафика

  • Контекст по небрендовым запросам
  • РСЯ и КМС
  • Баннерная реклама
  • RichMedia
  • Контентные сайты
  • Группы в социальных сетях
  • Мессенджеры
  • Блогеры
  • Мобильные приложения
  • Игры в социальных сетях

Каналы, в которых разрешается размещать объявления только после согласования

  • Email-рассылки
  • SMS-рассылки
  • Рассылки в мессенджерах
  • Push-уведомления
  • WEB Push-уведомления
  • Cashback
  • Промокодные площадки
  • Реклама на видеохостингах
  • Дорвеи
  • Брокерский трафик (агенты)

Подробнее о правилах и порядке согласования читайте в нашей статье.

Запрещённые каналы трафика

  • Facebook (продукт организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ), в том числе — размещение у блогеров
  • Instagram (продукт организации Meta, признанной экстремистской на территории РФ), в том числе — размещение у блогеров
  • Контекст на бренд Альфа-Банка и бренд конкурентов (других банков)
  • Clickunder, Popunder и Popup
  • Мотивированный трафик
  • Колл-центры и голосовая коммуникация, в том числе — роботизированный обзвон
  • Создание публичных страниц, групп, сообществ в соцсетях
  • Мимикрирование сайта вебмастера под бренд и домены рекламодателя
  • Toolbar-реклама
  • Adult-трафик

Станьте партнёром 🔥